МЛМ бизнес – его структура и стратегия

Система деятельности некоторых фирм заключена на привлечении людей, которые одновременно являются как розничными покупателями товара этих фирм, так и его прямыми продавцами.Подобное направление бизнеса называется – Многоуровневый маркетинг или МЛМ бизнес , который является одной из альтернатив линейному бизнесу. Компании, осуществляющие прямые продажи существуют во многих странах мира и имеют огромную популярность в среде обычных людей.

Его основная популярность заключена в доступности ведения этого бизнеса и достаточно небольших вложениях для его развития. По сути – любой человек, который решил заняться прямыми продажами и пришел в МЛМ кампанию, вполне может стать дистрибьютором или независимым предпринимателем кампании, не имея специального экономического образования. Для обучения ведению бизнеса лидеры кампаний проводят семинары и тренинги для развития партнеров по сетевому маркетингу.

МЛМ бизнес — его структура

Довольно часто фирмы, занимающиеся многоуровневым маркетингом , сравнивают с финансовыми пирамидами. Хотя на самом деле – между ними общее только то, что структура построения МЛМ бизнес кампании основана на принципе пирамиды. А в остальном – если деятельность финансовых пирамид основана на привлечении капитала и обещаниях людям, вложившим деньги, виртуальные супер дивиденды, то МЛМ бизнес компании, в отличии от них, предлагают реальные товары и услуги.

Перечень товаров, продажей которых занимаются сетевые кампании довольно велик, это:

диетические продукты,
витаминные препараты,
разнообразные моющие средства,
косметическая продукция
и многое другое.
В отличии от традиционного маркетинга суммы инвестиций, вложенных в сетевой бизнес,гораздо более скромные.Так как в этой системе отсутствуют затраты на создание обычной инфраструктуры для стандартного продвижения товара – магазины и представительства, сервисные центры и склады.На рекламу продукции тратятся в десятки раз меньшие суммы.

МЛМ бизнес — его стратегия

Цель МЛМ бизнеса заключается не только в продажах, но и в построении и развитии сети, состоящей из независимых дистрибьюторов.Где дистрибьютор – одна из ключевых фигур бизнеса, заменяющая собой десяток менеджеров по продажам, по рекламе, по кадрам и сервисному обслуживанию клиентов. И его доходы зависят не только от общего объема продаж, но и от продаж созданной им группы.

По своей природе сетевой маркетинг – довольно не легкий вид бизнеса и что бы им заниматься, человеку не достаточно только одного желания.Он ,по сути,основан на тех же правилах что, и линейный вид бизнеса — хочешь быть успешным – будь сильным.

А для этого нужны такие качества, как целеустремленность и трудолюбие.

Добавить комментарий